НОВОСТИ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

система менеджмента bbs

Внедрение BBS - Программы Безопасного Поведения. Что потребуется?

цифровизация цепей поставок химической продукции chemologic

ChemoLogic - Цифровые решения для цепей поставок химической продукции

декарбонизация цепей поставок scope 1 2 3

Декарбонизация цепей поставок химической продукции

SQAS-тендеры

Где взять SQAS сертификат? Сколько стоит? Сколько времени?

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ SQAS-2022 REVISED С 31 ОКТЯБРЯ 2022 (РУ). ПЕРЕВОД BBSAFETY.RU

2018 число аттестаций SQAS

После того, как вы решили войти в «Клуб SQAS» с уровнем баллов не менее 80-ти, вам нужно быть готовыми к тому, что правила вступления могут показаться жесткими. В отличии от сомнительных сертификатов ISO 9001, которые можно получить по «ускоренной схеме», а потом вывешивать на веб-сайте компании, даже не внедряя у себя Систему Менеджмента Качества, аттестат SQAS достается наиболее нацеленным и подготовленным компаниям.

 

Для справки, рекомендуемый период подготовки к аттестации (включая полноценное внедрение Программы Безопасного Поведения BBS) с хорошим баллом составляет не менее 4-х месяцев. Например, такие признанные лидеры рынка, как Bertschi, DSV Road, Балтика-Транс, Инфотек-Балтика М начинают готовиться к пере-аттестации даже еще раньше. А чтобы добиться результатов, близких компании Спецтрансгарант, добившейся в напряженной и скрупулезной подготовке 99 балов из 100 возможных, могут потребоваться 1,5 года! Более подробно в архиве новостей Спецтрансгаранта.

 

Думаете начать подготовку к SQAS? Отправьте нам заявку ниже и получите материалы для старта! См. также материалы по сложностям и ошибкам подготовки SQAS, а также по особенностям обновленных требований!

avatar-gray

Вячеслав А.

24.07.2020 15:49

Добрый день, скачал материалы, спасибо! Нам необходимо пройти аттестацию SQAS, офиц.опросники не совсем понятны. Много вопросов по конкретным пунктам опросников и документам для экспедиторов. Нужна полноценная подготовка “на результат”, это возможно? 

avatar-owner

Евгений Синяков

24.07.2020 18:11

Вячеслав, добрый день! Да, мы проводим подготовку по всем пунктам опросников SQAS, уделяя внимание особенностям оцениваемого предприятия – что и в чем возите, работа с опасными грузами, учет рисков, существующие системы менеджмента, подготовка персонала и т.д., расшифровывая конкретные требования SQAS. Но у всех компаний разный опыт работы с химическими грузами. Есть такие, кого заказчики заставляют проходить аудиты качества и безопасности по своим формам каждый год, а кто-то только начинает развивать этот сегмент. Соответственно, объем и стоимость нашей подготовки будут разные. Отправил вам по электронке уточняющие вопросы по желаемым срокам подготовки и баллам SQAS, давайте обсуждать. Спасибо за вопрос!









    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

    Вебинар для продвижения лучших практик в сфере безопасности, охраны окружающей среды и здоровья во время хранения и складской обработки химической продукции.

    Актуальность данного вебинара вышла на первый план после трагических событий в порту Бейрута, связанными с ненадлежащими мерами по хранению больших запасов нитрата аммония (аммиачной селитры).

    Российский Союз Химиков в целях распространения лучших практик устойчивого развития цепей поставок химической продукции организовал онлайн-Круглый стол для обсуждения различных аспектов взаимодействия компаний-производителей химической продукции со своими подрядчиками из сферы логистики.

    В программе — критерии при выборе подрядчика, процесс выбора подрядчика и работа с текущими провайдерами. Аудиты инфраструктуры подрядчиков и оценка соответствия требованиям,обучение и развитие подрядчиков. О практике использования системы оценки SQAS для выбора подрядчиков из сектора логистики химической продукции.

    Российский Союз Химиков совместно с привлеченными экспертами из секторной группой по нефтехимии провели семинар для продвижения лучших практик в сфере безопасности, охраны окружающей среды и здоровья во время транспортировки и эксплуатации специфических химических грузов.

    В программе — лучшие практики транспортировки и обращения с окисью этилена, окисью пропилена и фенолом, а также обсуждение потенциала метанола, как морском топливе — по разработкам Международной Морской Организации.